Отель Royal 5* - Франция - Эвиан

  • Отель
  • Wi-Fi Интернет
  • Бассейн
  • Уборка
  • Сад
  • Парковка

Отель класса люкс расположен на территории большого парка (47 га) на холмах курорта Evian-les-Bains. Отель располагает 150 номерами. Стиль отеля – сочетание стилей Belle Epoque и современного. Все 150 номеров отеля были обновлены в 2015 году, а из окон номеров, расположенных на последнем 6-ом этаже, открывается великолепный вид на озеро Леман (Leman).
В каждом номере: спутниковое ТВ, телевизор, бесплатный wi-fi, сейф, мини-бар, чай/кофе, фен, тапочки, халаты, косметические средства для ванны Fragonard, напольные весы, набор для младенца по запросу: детская кроватка, подогреватель для бутылочки, стерилизатор, ванночка, детский матрас, коляска.
В стоимость проживания также входит: место на парковке, встреча на вокзале либо причале и трансфер до отеля.
К услугам гостей: консьерж-служба, 2 ресторана, бары, 2 бассейна, парк, площадка для гольфа, ски-шоп, бутик модной одежды, бизнес уголок (с компьютером и подключением к Интернету), бесплатный шаттл в пределах курорта, прачечная, бесплатная парковка, возможность организации свадьбы и прочих торжеств на территории отеля (парк, ресторан).

РЕСТОРАНЫ

Les Fresques. Гастрономический ресторан с панорамной террасой предлагает изысканные блюда авторской кухни.

La Veranda. Ресторан предлагает блюда сезонной кухни.

Le Bar. Бар на свежем воздухе у бассейна.

L’Oliveraie. Средиземноморский буфет у бассейна.

SPA

Спа отеля предлагает гостям 24 процедурных кабинета, комнату отдыха, 2 подогреваемых бассейна (крытый и открытый), джакузи, сауну, парную и холодный бассейн.
Фитнес зона включает в себя бассейн для аква-гимнастики, залы для силовых и кардио-тренировок с естественным светом и видом на территорию отеля. Спортивные инструкторы организуют любые виды тренировок.
В спа-центре также работает парикмахерский салон Kerastase.

Отель класса люкс расположен на территории большого парка (47 га) на холмах курорта Evian-les-Bains. Отель располагает 150 номерами. Стиль отеля – сочетание стилей Belle Epoque и современного. Все 150 номеров отеля были обновлены в 2015 году, а из окон номеров, расположенных на последнем 6-ом этаже, открывается великолепный вид на озеро Леман (Leman).
В каждом номере: спутниковое ТВ, телевизор, бесплатный wi-fi, сейф, мини-бар, чай/кофе, фен, тапочки, халаты, косметические средства для ванны Fragonard, напольные весы, набор для младенца по запросу: детская кроватка, подогреватель для бутылочки, стерилизатор, ванночка, детский матрас, коляска.
В стоимость проживания также входит: место на парковке, встреча на вокзале либо причале и трансфер до отеля.
К услугам гостей: консьерж-служба, 2 ресторана, бары, 2 бассейна, парк, площадка для гольфа, ски-шоп, бутик модной одежды, бизнес уголок (с компьютером и подключением к Интернету), бесплатный шаттл в пределах курорта, прачечная, бесплатная парковка, возможность организации свадьбы и прочих торжеств на территории отеля (парк, ресторан).

РЕСТОРАНЫ

Les Fresques. Гастрономический ресторан с панорамной террасой предлагает изысканные блюда авторской кухни.

La Veranda. Ресторан предлагает блюда сезонной кухни.

Le Bar. Бар на свежем воздухе у бассейна.

L’Oliveraie. Средиземноморский буфет у бассейна.

SPA

Спа отеля предлагает гостям 24 процедурных кабинета, комнату отдыха, 2 подогреваемых бассейна (крытый и открытый), джакузи, сауну, парную и холодный бассейн.
Фитнес зона включает в себя бассейн для аква-гимнастики, залы для силовых и кардио-тренировок с естественным светом и видом на территорию отеля. Спортивные инструкторы организуют любые виды тренировок.
В спа-центре также работает парикмахерский салон Kerastase.

Типы комнат

Residence Lake View

взрослые: 2 и дети: 1
спален: 1

Номер для 2 взрослых и 1 младенца. Спальня с двуспальной кроватью или двумя раздельными кроватями. Мраморная ванная комната с ванной и душем, раздельный туалет. Балкон с видом на озеро Женева, за исключением номеров на 5 этаже. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Family Room

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и 2 детей до 13 лет или для 1 младенца. Спальня, ванная комната с душем и ванной, гостиная с раскладным диваном на 2 места (для детей до 13 лет), балкон  видом на парк. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Sejour Lake View

взрослые: 2
спален: 1

Для 2 человек. Спальня с двуспальной кроватью или двумя раздельными кроватями. Мраморная ванная комната с ванной и душем, раздельный туалет. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар.

Забронируйте сейчас

Residence Park View

взрослые: 2 и дети: 1
спален: 1

Номер для 2 взрослых и 1 младенца. Спальня с двуспальной кроватью или двумя раздельными кроватями. Мраморная ванная комната с ванной и душем, раздельный туалет. Балкон с видом на парк, номера на 5 этаже без балкона. Некоторые номера оборудованы для людей с ограниченной мобильностью. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Sejour Park View

взрослые: 2
спален: 1

Номер для 2 гостей. Спальня с двуспальной кроватью или двумя раздельными кроватями. Мраморная ванная комната с ванной и душем, раздельный туалет. Балкон с видом на парк, номера на 5 этаже без балкона. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар.

Забронируйте сейчас

Belle Epoque Suite

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и 2 детей до 13 лет  или одного младенца. Спальня с ванной комнатой (ванная и душ) и балконом, гостиная с раскладным диваном (на 2 места), рабочей зоной и 2 балконами. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Junior Suite Exclusive

взрослые: 2 и дети: 1
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и одного ребенка до 13 лет или младенца. Спальня с двуспальной кроватью или двумя раздельными кроватями. Мраморная ванная комната с ванной и душем, раздельный туалет. Гостиная с рабочей зоной. Частная 20 м2 терраса с лежаками и панорамным видом на озеро Женева. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др.

Забронируйте сейчас

Junior Suite Rotonde

взрослые: 2 и дети: 1
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и 1 ребенка до 13 лет  либо младенца. Двойная комната с гостиной зоной, спальня с кроватью king-size или двумя раздельными кроватями. Мраморная ванная комната с ванной и душем, в ванной есть балкон. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Park View Suite

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и 2 детей до 13 лет либо младенца. Спальня с кроватью king-size или двумя раздельными кроватями, просторная гостиная с дополнительной кроватью для детей под запрос. Мраморная ванная комната с ванной и душем. Балкон. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

David Leadbetter Suite

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и 2 детей до 13 лет или одного младенца. Спальня с ванной комнатой (ванная и душ) и балконом, гостиная с раскладным диваном (на 2 места), рабочей зоной. Вид на озеро Женева. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Esa-Pekka Salonen Suite

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и 2 детей до 13 лет или одного младенца. Спальня с двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями, гостиная с дополнительным спальным местом для детей и оборудованной рабочей зоной. Ванная комната с ванной и душем. Два оборудованных балкона, вид на озеро Женева. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Royal Suite

взрослые: 4 и дети: 1
спален: 2 , гостиные: 1

Для 4 взрослых и 1 младенца. 2 большие спальни (одна с кроватью king-size, вторая с двумя раздельными кроватями). Каждая спальня имеет собственную террасу 20 м2 с лежаками и мраморную ванную комнату с дневным светом, оборудованную ванной и душем. Гостиная с баром, обеденным столом, столом для бильярда и собственной 20 м2 террасой. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Edward VII Suite

взрослые: 4 и дети: 1
спален: 2 , гостиные: 1

Для 4 взрослых и 1 младенца. 2 большие спальни (одна с кроватью king-size, вторая с двумя раздельными кроватями). Каждая спальня имеет балкон и мраморную ванную комнату с дневным светом, оборудованную ванной и душем. Гостиная с баром, обеденным столом, и собственной 20 м2 террасой. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Presidential Suite

взрослые: 2 и дети: 1
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и 1 младенца. Спальня с кроватью king-size. Мраморная ванная комната с ванной и душем, раздельный туалет. Гостиная с обеденным столом и рабочей зоной. Большой балкон с лежаками и панорамным видом на озеро Женева и горные вершины. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Exclusive Presidential Suite

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и 2 детей до 13 лет либо одного младенца. Спальня с кроватью king-size и оборудованным балконом (6 м2), гостиная с двуспальным раскладным диваном для детей и оборудованной рабочей зоной. Мраморная ванная комната с дневным светом, оборудованная ванной и душем, раздельный туалет. Частная терраса 10 м2 с лежаками, вид на озеро Женева. В номере бесплатный Wi-Fi, кондиционер, косметика для ванной Fragonard, фен, напольные весы, тапочки, плоский TV, телефон, сейф, минибар, принадлежности для малыша по запросу: кроватка, подогреватель для бутылочек, детская ванночка, коляска и др. Возможно объединение номеров по запросу.

Забронируйте сейчас

Подробнее

Местоположение

Адрес :

13 Avenue des Mateirons, 74500 Evian-les-Bains, France

Аэропорт:

Geneve - 50 km.

Велнес, красота и фитнес

SPA:

Spa Evian Source: бассейны, джакузи, сауна, парная, холодный бассейн и фитнес-зал.

Салон красоты:

В спа-центре Spa Evian Source есть парикмахерский салон Kerastase.

Бассейн:

Крытый подогреваемый бассейн.

Фитнес:

Фитнес-зал расположен в спа-центре отеля.

Для детей

Для детей:

Детский клуб Kid’s Resort для детей 3-16 лет. Услуги няни по запросу. Семейные номера.

Дополнительная информация

Интернет:

Бесплатный интернет Wi-Fi работает на всей территории отеля.

Количество номеров в отеле:

150

Персонал владеет языками:

Французский, английский.

Что входит в стоимость

  • Интернет Wi-Fi доступ
  • Парковка
  • Шаттл/ маршрутный автобус

Что не входит в стоимость

  • Питание
  • Спа-процедуры и массаж
  • Вход в бассейн
  • Фитнес-зона
  • Няня/ Услуги для детей
  • Обслуживание в номерах
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лыжный гид
  • Услуги по глажению одежды
  • Химчистка
  • Прачечная
  • Сейф
  • Принадлежности для ванны
  • Факс / Ксерокопирование
  • Камера хранения
Местоположение
Адрес : 13 Avenue des Mateirons, 74500 Evian-les-Bains, France
Аэропорт: Geneve - 50 km.
Велнес, красота и фитнес
SPA: Spa Evian Source: бассейны, джакузи, сауна, парная, холодный бассейн и фитнес-зал.
Салон красоты: В спа-центре Spa Evian Source есть парикмахерский салон Kerastase.
Бассейн: Крытый подогреваемый бассейн.
Фитнес: Фитнес-зал расположен в спа-центре отеля.
Для детей
Для детей: Детский клуб Kid’s Resort для детей 3-16 лет. Услуги няни по запросу. Семейные номера.
Дополнительная информация
Интернет: Бесплатный интернет Wi-Fi работает на всей территории отеля.
Количество номеров в отеле: 150
Персонал владеет языками: Французский, английский.
Что входит в стоимость
  • Интернет Wi-Fi доступ
  • Парковка
  • Шаттл/ маршрутный автобус
Что не входит в стоимость
  • Питание
  • Спа-процедуры и массаж
  • Вход в бассейн
  • Фитнес-зона
  • Няня/ Услуги для детей
  • Обслуживание в номерах
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лыжный гид
  • Услуги по глажению одежды
  • Химчистка
  • Прачечная
  • Сейф
  • Принадлежности для ванны
  • Факс / Ксерокопирование
  • Камера хранения

Не забудьте

Варианты оплаты

By card
Invoice

Наши преимущества

Опыт и потенциал

Удобные способы оплаты

Персональная поддержка и индивидуальные решения

Бронирование услуг

Наши клиенты рекомендуют

Отзывы

The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X

Hotel Royal 5* - France - Evian

  • Hotel
  • Cleaning
  • Garden
  • Parking
  • Pool
  • Wi-Fi Internet

The five-star hotel Royal is one of the most unique of luxurious hotels in the world. It is located in the beautiful in the hills above Evian-les-Bains, in few steps from the famous lake Geneva. Royal features 150 rooms including 32 prestigious suites. Every rooms and suites was refurbished in 2015.
All rooms and suites are equipped with Flat-screen TV, telephone, air condition, free Wi-Fi, safe, mini-bar, scalpes and slippers, hair dryer and Fragonard amenities in the bathroom.
Services: free Wi-Fi, concierge service, air conditioning, welcome tray with tea and coffee machine in the rooms, shuttle service (runs throughout the Evian Resort and to Evian town centre), the Kid’s Resort, the children’s club, car park, restaurants, terraces and the G8 Lounge for private event, meeting rooms. The entire floor can be reserved for exclusive use on request.

RESTAURANT

Les Fresques. The restaurant has been rewarded once again with a Star by Michelin Guide 2019 and highlights his cuisine of great finesse.

La Veranda. The restaurant with a ceiling fresco by Marco del Re and views onto the grounds and Lake Geneva, offers a relaxed atmosphere for a culinary worldwide tour. Generous, sun-filled cuisine using fresh seasonal produce awaits the guests throughout the day.

Le Bar.

L’Oliveraie. Mediterranean-style buffet is available near the pool.

SPA

The Spa Evian Sourse boasts the very best facilities: 24 treatment rooms, a relaxation room, 2 heated pools (indoor and outdoor), an outdoor hydro-circuit, jacuzzis, sauna, steam room and cold pool.
Fitness amenities for the guests include an aquagym pool and exercise, weight-training and cardio-training rooms with natural daylight and views of the grounds. Our sports coaches are on hand at all times to accompany customers in whatever sport they choose.
Little extras: The outdoor hydro-circuit; whirlpools, currents and water jets are the perfect combination for unwinding.
The Spa Evian Source has a Kerastase hairdressing salon.

The five-star hotel Royal is one of the most unique of luxurious hotels in the world. It is located in the beautiful in the hills above Evian-les-Bains, in few steps from the famous lake Geneva. Royal features 150 rooms including 32 prestigious suites. Every rooms and suites was refurbished in 2015.
All rooms and suites are equipped with Flat-screen TV, telephone, air condition, free Wi-Fi, safe, mini-bar, scalpes and slippers, hair dryer and Fragonard amenities in the bathroom.
Services: free Wi-Fi, concierge service, air conditioning, welcome tray with tea and coffee machine in the rooms, shuttle service (runs throughout the Evian Resort and to Evian town centre), the Kid’s Resort, the children’s club, car park, restaurants, terraces and the G8 Lounge for private event, meeting rooms. The entire floor can be reserved for exclusive use on request.

RESTAURANT

Les Fresques. The restaurant has been rewarded once again with a Star by Michelin Guide 2019 and highlights his cuisine of great finesse.

La Veranda. The restaurant with a ceiling fresco by Marco del Re and views onto the grounds and Lake Geneva, offers a relaxed atmosphere for a culinary worldwide tour. Generous, sun-filled cuisine using fresh seasonal produce awaits the guests throughout the day.

Le Bar.

L’Oliveraie. Mediterranean-style buffet is available near the pool.

SPA

The Spa Evian Sourse boasts the very best facilities: 24 treatment rooms, a relaxation room, 2 heated pools (indoor and outdoor), an outdoor hydro-circuit, jacuzzis, sauna, steam room and cold pool.
Fitness amenities for the guests include an aquagym pool and exercise, weight-training and cardio-training rooms with natural daylight and views of the grounds. Our sports coaches are on hand at all times to accompany customers in whatever sport they choose.
Little extras: The outdoor hydro-circuit; whirlpools, currents and water jets are the perfect combination for unwinding.
The Spa Evian Source has a Kerastase hairdressing salon.

Types of rooms

Residence Lake View

adults: 2 and children: 1
bedrooms: 1

Ideal for 2 adults and 1 infant. Bedroom with double bed or twin beds, marble bathroom with shower and bath. Equipped balcony with view of Lake Geneva, except those on the 5th floor. Interconnecting rooms available on request. Free wifi and parking, air conditioning, Fragonard amenities, hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer.

Book now

Family Room

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2 adults and 2 children up to 13 y.o or 1 infant. Bedroom with double bed or twin beds, living area with double sofa-bed, bathroom with bath and shower. South-facing balcony with the park view. Free wifi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer (Only available when there are no other children staying in the room.) Interconnecting rooms available on request.

Book now

Sejour Lake View

adults: 2
bedrooms: 1

For 2 persons. Bedroom with double king size bed or twin beds. Marble bathroom with shower. Separate toilet. Balcony with view of Lake Geneva. Free wifi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar.

Book now

Residence Park View

adults: 2 and children: 1
bedrooms: 1

For 2 adults and 1 infant. Bedroom with double bed or twin beds, bathroom with shower, separate toilet. All rooms have a balcony, except those on the 5th floor. Some rooms in this category are suitable for people with reduced mobility. Free wifi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer. Interconnecting rooms available on request.

Book now

Sejour Park View

adults: 2
bedrooms: 1

For 2 persons. Bedroom with double king size bed or twin beds. Marble bathroom with shower. Separate toilet.  All rooms have a balcony, except those on the 5th floor. Park view. Free Wi-Fi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar.

Book now

Belle Epoque Suite

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2 adults and 2 children up to 13 y.o. or one infant. Double room with balcony, bedroom with double bed or twin beds, Living room with double sofa bed for the children, equipped desk area and 2 balconies, bathroom with shower and bath, balcony. Lake View. Interconnecting rooms available on request. Free wifi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer.

Book now

Junior Suite Exclusive

adults: 2 and children: 1
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2 adults and one child up to 13 years (on a sofa bed) or an infant. Bedroom with king-size bed or twin beds, living room with equipped desk area, bathroom with shower or bath, private 20 m2 terrace with sun loungers and panoramic lake views. Free Wi-Fi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer.

Book now

Junior Suite Rotonde

adults: 2 and children: 1
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2 adults and one child up to 13 years on a sofa bed or an infant. Double room with sitting corner Double king size bed or twin beds. Marble bathroom with natural daylight, bathtub and shower, equipped balcony. Free Wi-Fi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer. Interconnecting rooms available on request.

Book now

Park View Suite

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2 adults and 2 children up to 13 years or an infant. Bedroom with double bed or twin beds, living room with spare bed on request for children, marble bathroom with bath and shower, balcony. Free Wi-Fi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer. Interconnecting suites available on request.

Book now

David Leadbetter Suite

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2 adults and 2 children up to 13 y.o. or one infant. Double room with balcony, bedroom with double bed or twin beds. Living room with double sofa bed for the children, equipped desk area, bathroom with shower and bath. View of lake Geneva. Interconnecting rooms available on request. Free Wi-Fi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer.

Book now

Esa-Pekka Salonen Suite

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2 adults and 2 children up to 13 y.o. or one infant. Double room with balcony, bedroom with double bed or twin beds, Living room with double sofa bunk bed for the children, equipped desk area, bathroom with shower and bath, balcony. View of Lake Geneva – 2 equipped balconies. Interconnecting rooms available on request. Free wifi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer.

Book now

Royal Suite

adults: 4 and children: 1
bedrooms: 2 , livingrooms: 1

For 4 adults and 1 infant. 2 large bedrooms (one with king-size bed, second with double bed or twin beds), each bedroom has a private terrace (20 m2) with sun loungers and a marble bathroom with natural daylight, bathtub and shower. Living room with bar, dining table, pool table, equipped desk area and private 20 m2 terrace. Free Wi-Fi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer. Interconnecting suites available on request.

Book now

Edward VII Suite

adults: 4 and children: 1
bedrooms: 2 , livingrooms: 1

For 4 adults and 1 infant. 2 large bedrooms (one with king-size bed, second with double bed or twin beds), each bedroom has a balcony and a marble bathroom with natural daylight, bathtub and shower. Living room with bar, dining table, equipped desk area and private 20 m2 terrace. Free Wi-Fi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, separate toilet in each bathroom, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer. Interconnecting suites available on request.

Book now

Presidential Suite

adults: 2 and children: 1
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2 adults and 1 infant. Bedroom with king-size bed. Marble bathroom with shower and bathtub, natural daylight. Living room with a dining table and equipped desk area. Large balcony with panoramic views, equipped with sun loungers, affording 180° views of Lake Geneva and the Alpine peaks. Free Wi-Fi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer. Interconnecting suites available on request.

Book now

Exclusive Presidential Suite

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2 adults and 2 children up to 13 years or an infant. Bedroom with king size bed and equipped balcony (6m²). Living room with double sofa bed for the children, including an equipped desk area. Marble bathroom with natural daylight, bathtub and shower. Private 10m2 terrace equipped with sun loungers, view of Lake Geneva. Free Wi-Fi and parking, air conditioning, Fragonard amenities hair dryer, scales, slippers, flat-screen TV, telephone, safe deposit box, minibar, baby equipment available on request: cot, bottle warmer, steriliser, baby bath, changing mat, stroller, baby bouncer. Interconnecting suites available on request.

Book now

More details

Location

Address:

13 Avenue des Mateirons, 74500 Evian-les-Bains, France

Airport:

Geneve - 50 km.

Wellness, beauty and fitness

SPA:

Spa Evian Source: pools, outdoor hydro-circuit, jacuzzis, sauna, steam room, cold pool and fitness room.

Beauty salon:

The Spa Evian Source has a Kerastase hairdressing salon.

Swimming pool:

Heated swimming pool.

Fitness area:

Fitness room is situated in the spa-centre.

For children

Children’s area:

Children’s club Kid’s Resort for 3-16 y.o. Baby sitter on request. Family rooms.

Additional information

Internet:

Free Wi-Fi access in the entire hotel.

Number of rooms:

150

Personnel speaks:

French, English.

Include Services

  • Internet Wi-Fi
  • Parking
  • Shuttle bus

Not include

  • Meal
  • Spa treatments and massage
  • Swimming pool entrance
  • Fitness area
  • Babysitting/ Child services
  • Room service
  • 24-hour front desk  
  • Ski guide
  • Ironing service
  • Dry cleaning
  • Laundry
  • Safe
  • Bathroom amenities
  • Fax/Photocopying
  • Baggage storage
Location
Address: 13 Avenue des Mateirons, 74500 Evian-les-Bains, France
Airport: Geneve - 50 km.
Wellness, beauty and fitness
SPA: Spa Evian Source: pools, outdoor hydro-circuit, jacuzzis, sauna, steam room, cold pool and fitness room.
Beauty salon: The Spa Evian Source has a Kerastase hairdressing salon.
Swimming pool: Heated swimming pool.
Fitness area: Fitness room is situated in the spa-centre.
For children
Children’s area: Children’s club Kid’s Resort for 3-16 y.o. Baby sitter on request. Family rooms.
Additional information
Internet: Free Wi-Fi access in the entire hotel.
Number of rooms: 150
Personnel speaks: French, English.
Include Services
  • Internet Wi-Fi
  • Parking
  • Shuttle bus
Not include
  • Meal
  • Spa treatments and massage
  • Swimming pool entrance
  • Fitness area
  • Babysitting/ Child services
  • Room service
  • 24-hour front desk  
  • Ski guide
  • Ironing service
  • Dry cleaning
  • Laundry
  • Safe
  • Bathroom amenities
  • Fax/Photocopying
  • Baggage storage

Don't forget

Payment options

By card
Invoice

Our advantages

EXPERIENCE AND CAPABILITIES

CONVENIENT PAYMENT OPTIONS

INDIVIDUAL SUPPORT AND SUITABLE SOLUTIONS FOR YOU

“A LA CARTE” SERVICES

Our clients recommend

Reviews

The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X