Отель Crans Ambassador Hotel & Spa 5* - Швейцария - Кран-Монтана

  • Отель
  • Wi-Fi Интернет
  • Бассейн
  • Уборка
  • Терраса
  • Парковка

Легендарный 5-звездочный отель на горнолыжном курорте Кран-Монтана расположен в живописном месте с панорамным видом в Швейцарских Альпах, словно парит в воздухе на фоне чистого горного неба.
Гости могут расслабиться в элегантной теплоте янтарного интерьера с нотами дерева и камня. Из 56 номеров и люксов, лаундж-бара, ресторанов и спа-салона открывается захватывающий панорамный вид на альпийские вершины Верхнего плато. Здесь царит теплая роскошная, но современная обстановка. Когда дело доходит до релаксации, Crans Ambassador - это полное наслаждение на природе.

РЕСТОРАНЫ

La Muña
Это перуанско-азиатский ресторан в Crans Ambassador, откуда открывается вид на один из самых захватывающих пейзажей Вале. Кухня La Muña ультра-свежая и особенно вкусная. Она сочетает нежное с хрустящим, сырое с маринованным, сладкое с кислым. Все ингредиенты тщательно отобраны, и иногда их трудно найти в Европе. Приготовление осуществляется «а-ля-минутно», за поварами можно наблюдать, как они готовят для вас сырые блюда (крудо), а также другие изысканные рецепты, которыми лучше всего наслаждаться вместе.
Le Carnotzet
Этот традиционный ресторан Вале с типичным дизайном интерьера «монтаньярд» предлагает выдержанные сыры и мясные закуски от лучших местных производителей и ремесленников. Поделитесь радостью от фондю или раклета в уютной альпийской обстановке.
Le Bar Lounge
Лаунж-бар отеля Crans Ambassador с его комфортной атмосферой - идеальное место, чтобы завершить свой день. Современный, но уютный, его теплая деревянная отделка, просторная планировка и большие панорамные окна, из которых открываются самые захватывающие виды на Кран-Монтана, делают его местом, где вы сразу почувствуете себя как дома. Меню закусок предлагает вкусные классические блюда в стильной интерпретации, которые подаются в непринужденной обстановке.
La Terrasse Valaisanne
Терраса является истинным сердцем отеля Crans Ambassador и, согретая пламенем костровой ямы, является идеальным местом для наблюдения за восходом или закатом солнца с одной из самых красивых смотровых площадок Вале. Терраса, которая отапливается зимой и вечером и затеняется летом, является жемчужиной в короне отеля.

СПА

Спа-центр площадью 1300 м² включает в себя большой крытый бассейн с подогревом, фитнес-центр с высокотехнологичным оборудованием, сауну и различные Nescens ‘Better-Aging’ процедуры.

Легендарный 5-звездочный отель на горнолыжном курорте Кран-Монтана расположен в живописном месте с панорамным видом в Швейцарских Альпах, словно парит в воздухе на фоне чистого горного неба.
Гости могут расслабиться в элегантной теплоте янтарного интерьера с нотами дерева и камня. Из 56 номеров и люксов, лаундж-бара, ресторанов и спа-салона открывается захватывающий панорамный вид на альпийские вершины Верхнего плато. Здесь царит теплая роскошная, но современная обстановка. Когда дело доходит до релаксации, Crans Ambassador - это полное наслаждение на природе.

РЕСТОРАНЫ

La Muña
Это перуанско-азиатский ресторан в Crans Ambassador, откуда открывается вид на один из самых захватывающих пейзажей Вале. Кухня La Muña ультра-свежая и особенно вкусная. Она сочетает нежное с хрустящим, сырое с маринованным, сладкое с кислым. Все ингредиенты тщательно отобраны, и иногда их трудно найти в Европе. Приготовление осуществляется «а-ля-минутно», за поварами можно наблюдать, как они готовят для вас сырые блюда (крудо), а также другие изысканные рецепты, которыми лучше всего наслаждаться вместе.
Le Carnotzet
Этот традиционный ресторан Вале с типичным дизайном интерьера «монтаньярд» предлагает выдержанные сыры и мясные закуски от лучших местных производителей и ремесленников. Поделитесь радостью от фондю или раклета в уютной альпийской обстановке.
Le Bar Lounge
Лаунж-бар отеля Crans Ambassador с его комфортной атмосферой - идеальное место, чтобы завершить свой день. Современный, но уютный, его теплая деревянная отделка, просторная планировка и большие панорамные окна, из которых открываются самые захватывающие виды на Кран-Монтана, делают его местом, где вы сразу почувствуете себя как дома. Меню закусок предлагает вкусные классические блюда в стильной интерпретации, которые подаются в непринужденной обстановке.
La Terrasse Valaisanne
Терраса является истинным сердцем отеля Crans Ambassador и, согретая пламенем костровой ямы, является идеальным местом для наблюдения за восходом или закатом солнца с одной из самых красивых смотровых площадок Вале. Терраса, которая отапливается зимой и вечером и затеняется летом, является жемчужиной в короне отеля.

СПА

Спа-центр площадью 1300 м² включает в себя большой крытый бассейн с подогревом, фитнес-центр с высокотехнологичным оборудованием, сауну и различные Nescens ‘Better-Aging’ процедуры.

Типы комнат

Superior Forest room

взрослые: 1
спален: 1

15-20 m2. В этом небольшом очаровательном номере царит уютная расслабляющая обстановка, где каждая деталь разработана с учетом комфорта, от уютной двуспальной кровати 140 см до гармоничного сочетания цветов и материалов и элегантности хорошо оборудованной ванной комнаты. Каждый номер выходит на террасу с видом на лес.

Забронируйте сейчас
Superior Forest room
Superior Forest room

Deluxe Forest room

взрослые: 2
спален: 1

22-30 m2. Панорамные окна в номере выходят на очаровательную террасу с видом на еловый лес. Современный декор номеров гармонирует с ландшафтом, а просторная гардеробная и хорошо оборудованная ванная комната обеспечивают элегантную функциональность. Королевская кровать

Забронируйте сейчас
Deluxe Forest room
Deluxe Forest room

Alpina Deluxe room

взрослые: 2 и дети: 1
спален: 1

22-28 m2. Этот залитый светом номер выходит на большую террасу на южной стороне. Из него открывается захватывающий вид на швейцарские горы, даже из ванной комнаты с красивой деревянной мебелью и богатой минералами водой. Номер был тщательно спроектирован, чтобы вместить кровать размера «king-size» или две односпальные кровати, и включает в себя большой шкаф. Некоторые номера соединены между собой, что делает их идеальным выбором для семей. Каждая деталь планировки и дизайна продумана с упором на качественные натуральные материалы.

Забронируйте сейчас
Alpina Deluxe room
Alpina Deluxe room

Alpina Prestige room

взрослые: 2 и дети: 1
спален: 1

30-40 m2. Этот залитый светом номер выходит на большую террасу на южной стороне. Из него открывается захватывающий вид на швейцарские горы, даже из ванной комнаты с красивой деревянной мебелью и богатой минералами водой. Номер был тщательно спроектирован, чтобы вместить кровать размера «king-size» или две односпальные кровати, и включает в себя большой шкаф. Некоторые номера соединены между собой, что делает их идеальным выбором для семей. Каждая деталь планировки и дизайна продумана с упором на качественные натуральные материалы.

Забронируйте сейчас
Alpina Prestige room

Forest suite

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1 , гостиные: 1

Люкс с приятным видом на лес состоит из спальни с двуспальной кроватью и отдельной гостиной с диваном-кроватью. Оттенки теплого красного цвета оживляют гармоничную палитру бежевого, карамельного и каштанового цветов. Ванная комната и гардеробная были тщательно спроектированы, чтобы предоставить парам и семьям все необходимое пространство и комфорт.

Забронируйте сейчас
Forest suite
Forest suite

Alpina suite

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1
Забронируйте сейчас
Alpina suite

Deluxe suite

взрослые: 2
спален: 1

Добро пожаловать в исключительное пространство. Переступив порог, этот люкс излучает элегантность и роскошь с комфортом гардеробной, тщательно продуманным мини-баром и теплотой элементов декора из каштанового дерева. Наслаждайтесь уникальными впечатлениями от восхищения красивейшим пейзажем Швейцарских Альп с террасы площадью 56 м2, ванной комнаты или кровати! Погрузитесь в природу и увезите домой воспоминания о моменте полного расслабления, который вы будете хранить вечно.

Забронируйте сейчас
Deluxe suite

Prestige suite

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1 , гостиные: 1

Залитый естественным светом и выходящий на панорамную террасу с видом на Швейцарские Альпы, этот люкс наверняка порадует величавым видом и тонкими деталями своего дизайна: элегантной мебелью, роскошными постельными принадлежностями, просторной гардеробной и стильной ванной комнатой. Будь то вы вдвоем или вся семья, этот люкс гарантирует расслабляющий и вневременной отдых.

Забронируйте сейчас
Prestige suite
Prestige suite
Prestige suite
Prestige suite

Ambassador suite

взрослые: 2 и дети: 2
спален: 1 , гостиные: 1

Этот люкс, подвешенный во времени и пространстве, предлагает захватывающий вид на 180 ° на бескрайние просторы окружающих горных хребтов. Вы можете насладиться этой привилегией на террасе площадью 35 м², в светлой спальне, в гостиной или даже в ванной комнате, где эффектное окно гарантирует, что вы не упустите момент, чтобы полюбоваться волшебными видами. Этот тщательно продуманный люкс включает в себя просторную гардеробную и предлагает идеальную планировку для незабываемого семейного отдыха или романтического отдыха на двоих! Возможность смежных комнат.

Забронируйте сейчас
Ambassador suite
Ambassador suite
Ambassador suite
Ambassador suite

Подробнее

Местоположение

Адрес :

Route du Petit Signal 3, 3963 Crans-Montana, Switzerland

Центр города:

600 m

Аэропорт:

Geneve Airport - 187 km

Лыжные трассы:

0 km

Подъемник:

Montana-Cry dEr 0.2 km

Лыжи

Ski in:

Да

Ski out :

Да

Лыжный магазин:

Спортивный бутик у входа в отель может посоветовать лучшее снаряжение для покупки или аренды. Зимой здесь есть широкий выбор одежды, лыж, сноубордов, снегоступов и аксессуаров. Магазин также может хранить и обслуживать оборудование во время вашего пребывания, что позволяет без проблем отправиться прямо на склоны. Ежедневно с 8:30-17:00

Комната для хранения лыж:

Да, в лыжном магазине

Аренда оборудования:

Да

Велнес, красота и фитнес

SPA:

Спа-центр предназначен для клиентов от 16 лет и старше. * Зона фитнеса и релаксации (бассейн, фитнес, сауна, хаммам) открыты ежедневно с 7:00 до 20:00. Доступ предоставляется гостям, остановившимся в отеле Crans Ambassador или участникам спа-салона, а также гостям, забронировавшим лечение на сумму не менее 160 швейцарских франков. * Бассейн: дети до 16 лет не допускаются в бассейн без сопровождения взрослых. Сауна и хаммам: детям до 16 лет вход запрещен. Дети от 16 лет должны находиться в сопровождении взрослых.

Салон красоты:

Нет

Бассейн:

В СПА клубе есть 17-метровый крытый бассейн с подогревом.

Фитнес:

В клубе площадью 1300 м2 есть тренажерный зал с ультрасовременным оборудованием. Многие мероприятия, организованные на свежем воздухе или в отеле, включая: гольф, катание на лыжах, кардиотренировки, фитнес и ультра-трейл, предназначены для людей любого уровня подготовки, от начального до продвинутого.

Для детей

Для детей:

Крытая игровая площадка

Дополнительная информация

Интернет:

Wi-Fi предоставляется на всей территории бесплатно.

Количество номеров в отеле:

56

Размещение с домашними животными:

Да. 30 CHF (если какой-либо ущерб причинен животным, отель оставляет за собой право выставить счет на компенсацию).

Парковка:

Крытая парковка - 30 CHF/в день

Персонал владеет языками:

Немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, португальский, русский

Что входит в стоимость

  • Питание
  • Интернет Wi-Fi доступ
  • Вход в бассейн
  • Фитнес-зона
  • Обслуживание в номерах
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Принадлежности для ванны
  • Камера хранения

Что не входит в стоимость

  • Спа-процедуры и массаж
  • Няня/ Услуги для детей
  • Парковка
  • Шаттл/ маршрутный автобус
  • Лыжный гид
  • Услуги по глажению одежды
  • Химчистка
  • Прачечная
  • Факс / Ксерокопирование
Местоположение
Адрес : Route du Petit Signal 3, 3963 Crans-Montana, Switzerland
Центр города: 600 m
Аэропорт: Geneve Airport - 187 km
Лыжные трассы: 0 km
Подъемник: Montana-Cry dEr 0.2 km
Лыжи
Ski in: Да
Ski out : Да
Лыжный магазин: Спортивный бутик у входа в отель может посоветовать лучшее снаряжение для покупки или аренды. Зимой здесь есть широкий выбор одежды, лыж, сноубордов, снегоступов и аксессуаров. Магазин также может хранить и обслуживать оборудование во время вашего пребывания, что позволяет без проблем отправиться прямо на склоны. Ежедневно с 8:30-17:00
Комната для хранения лыж: Да, в лыжном магазине
Аренда оборудования: Да
Велнес, красота и фитнес
SPA: Спа-центр предназначен для клиентов от 16 лет и старше. * Зона фитнеса и релаксации (бассейн, фитнес, сауна, хаммам) открыты ежедневно с 7:00 до 20:00. Доступ предоставляется гостям, остановившимся в отеле Crans Ambassador или участникам спа-салона, а также гостям, забронировавшим лечение на сумму не менее 160 швейцарских франков. * Бассейн: дети до 16 лет не допускаются в бассейн без сопровождения взрослых. Сауна и хаммам: детям до 16 лет вход запрещен. Дети от 16 лет должны находиться в сопровождении взрослых.
Салон красоты: Нет
Бассейн: В СПА клубе есть 17-метровый крытый бассейн с подогревом.
Фитнес: В клубе площадью 1300 м2 есть тренажерный зал с ультрасовременным оборудованием. Многие мероприятия, организованные на свежем воздухе или в отеле, включая: гольф, катание на лыжах, кардиотренировки, фитнес и ультра-трейл, предназначены для людей любого уровня подготовки, от начального до продвинутого.
Для детей
Для детей: Крытая игровая площадка
Дополнительная информация
Интернет: Wi-Fi предоставляется на всей территории бесплатно.
Количество номеров в отеле: 56
Размещение с домашними животными: Да. 30 CHF (если какой-либо ущерб причинен животным, отель оставляет за собой право выставить счет на компенсацию).
Парковка: Крытая парковка - 30 CHF/в день
Персонал владеет языками: Немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, португальский, русский
Что входит в стоимость
  • Питание
  • Интернет Wi-Fi доступ
  • Вход в бассейн
  • Фитнес-зона
  • Обслуживание в номерах
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Принадлежности для ванны
  • Камера хранения
Что не входит в стоимость
  • Спа-процедуры и массаж
  • Няня/ Услуги для детей
  • Парковка
  • Шаттл/ маршрутный автобус
  • Лыжный гид
  • Услуги по глажению одежды
  • Химчистка
  • Прачечная
  • Факс / Ксерокопирование

Гид

Не забудьте

Варианты оплаты

By card
Invoice

Наши преимущества

Опыт и потенциал

Удобные способы оплаты

Персональная поддержка и индивидуальные решения

Бронирование услуг

Наши клиенты рекомендуют

Отзывы

The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X

Hotel Crans Ambassador Hotel & Spa 5* - Switzerland - Crans-Montana

  • Hotel
  • Cleaning
  • Parking
  • Pool
  • Terrace
  • Wi-Fi Internet

This legendary 5-star hotel in the Crans-Montana ski resort sits in a spectacular panoramic location in the Swiss Alps, as if suspended in mid-air against a backdrop of clear mountain skies. Behind its iconic facade, guests relax in the elegant warmth of its amber-hued interior, with key notes of wood and stone. With their breathtakingly panoramic views of the Alpine peaks of the Haut Plateau, the 56 rooms and suites, bar lounge, restaurants and spa offer a warmly luxurious yet contemporary environment. When it comes to relaxation, the Crans Ambassador is total indulgence at the heart of nature.

RESTAURANTS

La Muña
That the Peruvian and Asian-inspired restaurant at the Crans Ambassador – offering a breathtaking view of one of Valais’ most fascinating landscapes. La Muña’s cuisine is ultra-fresh and particularly tasteful. It combines tender with crunchy, raw with marinated, sweet with sour. All ingredients are carefully selected and sometimes hard to find in Europe. Preparation is “à la minute”, the kitchen team can be watched while they prepare the raw (crudo) specialties for you, amongst other very refined recipes that are best enjoyed when sharing together.
Le Carnotzet
This traditional Valais restaurant, with its typical “montagnarde” interior design, offers mature cheeses and charcuterie sourced from the best local producers and artisans. Share the joy of a fondue or raclette in a cosy Alpine setting.
Le Bar Lounge
The bar lounge at the Crans Ambassador, with its comfortable ambience of leather and tartan, is the ideal place to round off your day. Contemporary yet cosy, its warm wooden fittings, spacious layout and extensive picture windows offering the most spectacular views in Crans-Montana, makes it a place where you will instantly feel like at home. The snack menu offers tasty classics with a stylish twist, served in a relaxed setting.
La Terrasse Valaisanne
The terrace is the true heart of the Crans Ambassador and, warmed by the flames of a fire pit, provides the perfect spot to watch the sun rise or set from one of the most beautiful viewpoints in the Valais. The terrace, which is heated in winter and in the evening and shaded in the summer, is the jewel in the hotel’s crown.

SPA

The 1,300 m² spa area includes a large heated indoor pool, a fitness centre with high-tech equipment, a sauna and various Nescens ‘Better-Aging’ treatments.

This legendary 5-star hotel in the Crans-Montana ski resort sits in a spectacular panoramic location in the Swiss Alps, as if suspended in mid-air against a backdrop of clear mountain skies. Behind its iconic facade, guests relax in the elegant warmth of its amber-hued interior, with key notes of wood and stone. With their breathtakingly panoramic views of the Alpine peaks of the Haut Plateau, the 56 rooms and suites, bar lounge, restaurants and spa offer a warmly luxurious yet contemporary environment. When it comes to relaxation, the Crans Ambassador is total indulgence at the heart of nature.

RESTAURANTS

La Muña
That the Peruvian and Asian-inspired restaurant at the Crans Ambassador – offering a breathtaking view of one of Valais’ most fascinating landscapes. La Muña’s cuisine is ultra-fresh and particularly tasteful. It combines tender with crunchy, raw with marinated, sweet with sour. All ingredients are carefully selected and sometimes hard to find in Europe. Preparation is “à la minute”, the kitchen team can be watched while they prepare the raw (crudo) specialties for you, amongst other very refined recipes that are best enjoyed when sharing together.
Le Carnotzet
This traditional Valais restaurant, with its typical “montagnarde” interior design, offers mature cheeses and charcuterie sourced from the best local producers and artisans. Share the joy of a fondue or raclette in a cosy Alpine setting.
Le Bar Lounge
The bar lounge at the Crans Ambassador, with its comfortable ambience of leather and tartan, is the ideal place to round off your day. Contemporary yet cosy, its warm wooden fittings, spacious layout and extensive picture windows offering the most spectacular views in Crans-Montana, makes it a place where you will instantly feel like at home. The snack menu offers tasty classics with a stylish twist, served in a relaxed setting.
La Terrasse Valaisanne
The terrace is the true heart of the Crans Ambassador and, warmed by the flames of a fire pit, provides the perfect spot to watch the sun rise or set from one of the most beautiful viewpoints in the Valais. The terrace, which is heated in winter and in the evening and shaded in the summer, is the jewel in the hotel’s crown.

SPA

The 1,300 m² spa area includes a large heated indoor pool, a fitness centre with high-tech equipment, a sauna and various Nescens ‘Better-Aging’ treatments.

Types of rooms

Superior Forest room

adults: 1
bedrooms: 1

15-20 m2. This small charming room provides an invitingly relaxing environment, where every detail is designed with comfort in mind, from the cosy double bed of 140 cm, to the harmonious mix of colours and materials, and the elegance of the well-appointed bathroom. Each room extends onto a terrace with a forest view.

Book now
Superior Forest room
Superior Forest room

Deluxe Forest room

adults: 2
bedrooms: 1

22-30 m2. The room’s picture windows open out onto a delightful terrace with a view of the spruce forest. The room’s contemporary decor works in harmony with the landscape, while a generous dressing area and well-appointed bathroom provide elegant functionality. Queen bed

Book now
Deluxe Forest room
Deluxe Forest room

Alpina Deluxe room

adults: 2 and children: 1
bedrooms: 1

22-28 m2. Bathed in light and extending onto a large south-facing terrace, this room offers spectacular views of the Swiss mountains, even from the bathroom with its attractive wooden fittings and mineral-rich water. The room has been carefully designed to accommodate a king-size bed or two twins, and includes a generous wardrobe. Some rooms are interconnected, making them the ideal choice for families. Every detail of layout and design has been thought through, with the focus on high-quality natural materials.

Book now
Alpina Deluxe room
Alpina Deluxe room

Alpina Prestige room

adults: 2 and children: 1
bedrooms: 1

30-40 m2. Chocolate tones create a restful environment from which to enjoy stunning views of nature at its most spectacular. Unwind in front of the majestic panorama from your luxurious bed or private terrace. The spacious and stylish bathroom invites to recharge your batteries in a state of pure relaxation. A carefully designed dressing area offers generous storage.

Book now
Alpina Prestige room

Forest suite

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

With a pleasant forest view, the suite comprises a double bedroom and a private lounge equipped with a sofa bed. Touches of warm red enliven a harmonious palette of beige, caramel and chestnut. The bathroom and dressing area have been carefully designed to provide couples and families with all the space and comfort they need.

Book now
Forest suite
Forest suite

Alpina suite

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1

As its name suggests, the suite faces the magnificent Alpine range, offering breathtaking views from the bedroom and its terrace. The Alpina Suite is designed for guest to use the space as wish, allowing you to enjoy the view from the bathroom or create a large space by opening out the lounge and bedroom. With the option of adding two beds, it is perfect for families.

Book now
Alpina suite

Deluxe suite

adults: 2
bedrooms: 1

Welcome to an exceptional space. Once over the threshold, this suite exudes elegance and luxury, with the comfort of its dressing area, its carefully conceived minibar, and the warmth of its chestnut wooden fittings. Enjoy the unique experience of admiring the most beautiful landscape in the Swiss Alps from your 56 m2-terrace, your bathroom or your bed!  Immerse yourself in nature and take home the memory of a moment of pure relaxation that you will cherish forever.

Book now
Deluxe suite

Prestige suite

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

Bathed in natural light and opening onto a panoramic terrace overlooking the Swiss Alps, this suite is certain to delight with the majesty of its view and the subtle details of its design: elegant furnishings, luxurious bedding, generous dressing area, and stylish bathroom. Whether it’s just the two of you, or the whole family, this suite guarantees a relaxing and timeless stay.

Book now
Prestige suite
Prestige suite
Prestige suite
Prestige suite

Ambassador suite

adults: 2 and children: 2
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

Suspended in time and space, this suite offers a breathtaking 180° view of the infinite expanses of the surrounding mountains ranges. You can enjoy this privilege from your 35 m² terrace, your light-filled bedroom, your lounge or even your bathroom, where the dramatic window ensures you don’t miss a moment of those magical views.  This meticulously designed suite includes a spacious dressing area, and offers the perfect layout for an unforgettable family holiday, or a romantic break for two! Possibility of connecting rooms.

Book now
Ambassador suite
Ambassador suite
Ambassador suite
Ambassador suite

More details

Location

Address:

Route du Petit Signal 3, 3963 Crans-Montana, Switzerland

Town centre:

600 m

Airport:

Geneve Airport - 187 km

Ski slopes:

0 km

Ski lift :

Montana-Cry dEr 0.2 km

SKI

Ski in :

Yes

Ski out :

Yes

Ski shop:

The “Sport Boutique” at the entrance to the hotel can offer advice on the best equipment to buy or rent. In the winter, it stocks a range of technical clothing, skis, snowboards, snow shoes and accessories. Every day from 8:30 hrs to 17.00 hrs.

Ski room:

Yes, the shop can also store and service equipment during stay, allowing to head straight out onto the slopes, hassle-free.

Ski rent:

Yes

Wellness, beauty and fitness

SPA:

The spa is reserved for clients aged 16 and over.* The fitness and relaxation area (swimming pool, fitness, sauna, hammam) are open daily from 7 am to 8 pm. Access available to guests staying at the Crans Ambassador hotel or to Spa members, as well as to guests who have booked a treatment of at least CHF 160. *Swimming pool: children under 16 are not admitted to the pool unless accompanied by an adult. Sauna and hammam: no admittance for children under 16. Those aged 16 and over must be accompanied by an adult.

Beauty salon:

No

Swimming pool:

The SPA club has a 17 m heated indoor swimming pool

Fitness area:

Sports & Fitness The 1,300 m2 club has a 17 m heated indoor swimming pool and a gym boasting cutting-edge equipment based on the latest technological breakthroughs. The many activities organised in the great outdoors or at the hotel, including golf, skiing, cardio-training, fitness and ultra-trail, are designed for people on every level, from introductory to advanced.

For children

Children’s area:

Indoor play area

Additional information

Internet:

WiFi is available in all areas and is free of charge.

Number of rooms:

56

Accommodation with Pets:

30 CHF - if any damaged are caused by the animal, the hotel servised the right to bill the compensation payout

Parking:

Covered parking - 30 CHF / per day

Personnel speaks:

German, English, Spanish, French, Italian, Portuguese, Russian

Include Services

  • Meal
  • Internet Wi-Fi
  • Swimming pool entrance
  • Fitness area
  • Room service
  • 24-hour front desk  
  • Safe
  • Bathroom amenities
  • Baggage storage

Not include

  • Spa treatments and massage
  • Babysitting/ Child services
  • Parking
  • Shuttle bus
  • Ski guide
  • Ironing service
  • Dry cleaning
  • Laundry
  • Fax/Photocopying
Location
Address: Route du Petit Signal 3, 3963 Crans-Montana, Switzerland
Town centre: 600 m
Airport: Geneve Airport - 187 km
Ski slopes: 0 km
Ski lift : Montana-Cry dEr 0.2 km
SKI
Ski in : Yes
Ski out : Yes
Ski shop: The “Sport Boutique” at the entrance to the hotel can offer advice on the best equipment to buy or rent. In the winter, it stocks a range of technical clothing, skis, snowboards, snow shoes and accessories. Every day from 8:30 hrs to 17.00 hrs.
Ski room: Yes, the shop can also store and service equipment during stay, allowing to head straight out onto the slopes, hassle-free.
Ski rent: Yes
Wellness, beauty and fitness
SPA: The spa is reserved for clients aged 16 and over.* The fitness and relaxation area (swimming pool, fitness, sauna, hammam) are open daily from 7 am to 8 pm. Access available to guests staying at the Crans Ambassador hotel or to Spa members, as well as to guests who have booked a treatment of at least CHF 160. *Swimming pool: children under 16 are not admitted to the pool unless accompanied by an adult. Sauna and hammam: no admittance for children under 16. Those aged 16 and over must be accompanied by an adult.
Beauty salon: No
Swimming pool: The SPA club has a 17 m heated indoor swimming pool
Fitness area: Sports & Fitness The 1,300 m2 club has a 17 m heated indoor swimming pool and a gym boasting cutting-edge equipment based on the latest technological breakthroughs. The many activities organised in the great outdoors or at the hotel, including golf, skiing, cardio-training, fitness and ultra-trail, are designed for people on every level, from introductory to advanced.
For children
Children’s area: Indoor play area
Additional information
Internet: WiFi is available in all areas and is free of charge.
Number of rooms: 56
Accommodation with Pets: 30 CHF - if any damaged are caused by the animal, the hotel servised the right to bill the compensation payout
Parking: Covered parking - 30 CHF / per day
Personnel speaks: German, English, Spanish, French, Italian, Portuguese, Russian
Include Services
  • Meal
  • Internet Wi-Fi
  • Swimming pool entrance
  • Fitness area
  • Room service
  • 24-hour front desk  
  • Safe
  • Bathroom amenities
  • Baggage storage
Not include
  • Spa treatments and massage
  • Babysitting/ Child services
  • Parking
  • Shuttle bus
  • Ski guide
  • Ironing service
  • Dry cleaning
  • Laundry
  • Fax/Photocopying

Guide

Don't forget

Payment options

By card
Invoice

Our advantages

EXPERIENCE AND CAPABILITIES

CONVENIENT PAYMENT OPTIONS

INDIVIDUAL SUPPORT AND SUITABLE SOLUTIONS FOR YOU

“A LA CARTE” SERVICES

Our clients recommend

Reviews

The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X