Отель Fitz Roy 5* - Франция - Валь Торанс

  • Отель
  • Wi-Fi Интернет
  • Бассейн
  • Парковка

Пятизвёздочный отель Fitz Roy расположен на одном из крупнейших горнолыжных курортов Европы – Валь Торансе, на высоте 2300 метров. Отель стоит в самом центре станции, на трассе, ski-in/ski-out. Отель располагает 58 номерами, интерьер каждого номера выполнен в савойском стиле современного прочтения. В каждом номере: мини-бар, TV, сейф и набор косметических средств, фен.
К услугам гостей: Wi-Fi, конференц-залы (вместимость до 100 человек), лыжный бутик (аренда/продажа), библиотека.

РЕСТОРАНЫ

Ресторан Le Fitz Roy, одна из старейших гастрономических жемчужин Валь Торанса. Шеф-повар Жозе Байи и его команда предлагают отведать изобретательные и щедрые блюда, вдохновленные традиционной французской семейной кухней, и приготовленные с использованием региональных продуктов сезона, поставляемых местными мелкими производителями.

Бар. Идеальное место для встреч и общения, бар приглашает клиентов отеля и завсегдатаев станции расслабиться и приятно провести время вокруг центрального камина. Карта авторских коктейлей, составленная Дином Шури, отдает предпочтение региональным продуктам и отличается разнообразием и самобытностью. Каждый год в баре проходят живые выступления музыкантов, задавая новый ритм каждому сезону.

SPA

Квинтэссенция духа высокогорья, СПА-салон отеля Le Fitz Roy позволяет продлить острые ощущения спортивного дня на лыжных склонах. Бассейн, сауна, турецкая баня, косметические процедуры – здесь предоставлены все возможности восстановить силы после насыщенного лыжного дня или расслабиться в плохую погоду в атмосфере покоя и уединения.
Спа Carita - это известный центр по борьбе со старением, имеющий постоянную резиденцию в отеле Le Fitz Roy. Здесь предлагается широкий спектр процедур, отвечающих его глобальной концепции красоты для лица, тела и волос. Процедуры предоставляются только по предварительной записи.

Пятизвёздочный отель Fitz Roy расположен на одном из крупнейших горнолыжных курортов Европы – Валь Торансе, на высоте 2300 метров. Отель стоит в самом центре станции, на трассе, ski-in/ski-out. Отель располагает 58 номерами, интерьер каждого номера выполнен в савойском стиле современного прочтения. В каждом номере: мини-бар, TV, сейф и набор косметических средств, фен.
К услугам гостей: Wi-Fi, конференц-залы (вместимость до 100 человек), лыжный бутик (аренда/продажа), библиотека.

РЕСТОРАНЫ

Ресторан Le Fitz Roy, одна из старейших гастрономических жемчужин Валь Торанса. Шеф-повар Жозе Байи и его команда предлагают отведать изобретательные и щедрые блюда, вдохновленные традиционной французской семейной кухней, и приготовленные с использованием региональных продуктов сезона, поставляемых местными мелкими производителями.

Бар. Идеальное место для встреч и общения, бар приглашает клиентов отеля и завсегдатаев станции расслабиться и приятно провести время вокруг центрального камина. Карта авторских коктейлей, составленная Дином Шури, отдает предпочтение региональным продуктам и отличается разнообразием и самобытностью. Каждый год в баре проходят живые выступления музыкантов, задавая новый ритм каждому сезону.

SPA

Квинтэссенция духа высокогорья, СПА-салон отеля Le Fitz Roy позволяет продлить острые ощущения спортивного дня на лыжных склонах. Бассейн, сауна, турецкая баня, косметические процедуры – здесь предоставлены все возможности восстановить силы после насыщенного лыжного дня или расслабиться в плохую погоду в атмосфере покоя и уединения.
Спа Carita - это известный центр по борьбе со старением, имеющий постоянную резиденцию в отеле Le Fitz Roy. Здесь предлагается широкий спектр процедур, отвечающих его глобальной концепции красоты для лица, тела и волос. Процедуры предоставляются только по предварительной записи.

Типы комнат

Confort Room

взрослые: 2
спален: 1

Номер 22-26 м2 для 2 человек. Спальня с двуспальной кроватью (180 см) или двумя раздельными кроватями, ванная комната с ванной или душем. Некоторые номера данной категории имеют балкон с видом на трассы. В номере: интернет Wi-Fi, TV, минибар, сейф.

Забронируйте сейчас
Confort Room
Confort Room

Privilege room

взрослые: 2 и дети: 1
спален: 1 , гостиные: 1

Номер 26-32 м2 для 2 взрослых и 1 ребенка младше 16 лет. Спальня с двуспальной кроватью (180 см) либо 2 раздельными кроватями, гостиная зона с небольшим раскладным диваном, ванная комната с ванной. Балкон с видом на курорт. В номере: интернет Wi-Fi, TV, минибар, сейф, bluetooth speakers, кофемашина Nespresso.

Забронируйте сейчас
Privilege room
Privilege room

Junior Suite

взрослые: 2 и дети: 1
спален: 1 , гостиные: 1

Номер для 2 взрослых и 1 ребенка младше 16 лет. спальня с двуспальной кроватью (180 см) либо 2 раздельными кроватями, гостиная зона с раскладным диваном, ванная комната с ванной. Некоторые номера данной категории имеют отдельную гостиную с камином. В номере: интернет Wi-Fi, TV, минибар, сейф, bluetooth speakers, кофемашина Nespresso.

Забронируйте сейчас
Junior Suite
Junior Suite
Junior Suite

Duplex Suite

взрослые: 4
спален: 2 , гостиные: 1

Номер дуплекс для 4 человек. На нижнем уровне спальня с двуспальной кроватью (180 см) либо 2 раздельными кроватями, ванная комната с ванной и отдельный туалет. На верхнем уровне спальня и гостиная зона (открыта к спальне), ванная комната с душем и отдельным туалетом. В номере: интернет Wi-Fi, TV, минибар, сейф, bluetooth speakers, кофемашина Nespresso.

Забронируйте сейчас
Duplex Suite
Duplex Suite
Duplex Suite
Duplex Suite

Suite

взрослые: 4
спален: 1 , гостиные: 1

Номер дуплекс для 2-4 человек. На нижнем уровне гостиная с камином, из окон открывается панорамный вид на горы. На верхнем уровне 2 спальни с двуспальной кроватью (180 см) либо 2 раздельными кроватями, 2 ванные комнаты (одна с ванной, вторая с душем), отдельный туалет. В номере: интернет Wi-Fi, TV, минибар, сейф, bluetooth speakers, кофемашина Nespresso.

Забронируйте сейчас
Suite
Suite

Private Floor

взрослые: 12
спален: 5 , гостиные: 2

Для 10-12 человек. Автономное жилое пространство для большой семьи или компании друзей. Представляет собой номер Suite, Privilege и 2 номера Confort с видами на деревню. В каждом номере: интернет Wi-Fi, TV, минибар, сейф, bluetooth speakers, кофемашина Nespresso.

Забронируйте сейчас
Private Floor
Private Floor
Private Floor

Подробнее

Местоположение

Адрес :

Place de l Eglise, 73440 Val Thorens, France

Аэропорт:

Geneve - 154 km, Lyon - 220 km, Paris - 580 km.

Лыжные трассы:

5 m

Подъемник:

5 m

Лыжи

Ski in:

Да

Ski out :

Да

Лыжный магазин:

В отеле находится магазин горнолыжного снаряжения (аренда, продажа, сервисное обслуживание).

Аренда оборудования:

Да

Велнес, красота и фитнес

SPA:

Спа-центр отеля предлагает крытый бассейн, хамам, сауна, косметические кабинки (процедуры на основе косметической марки Carita), массаж.

Бассейн:

Крытый подогреваемый бассейн.

Для детей

Для детей:

Семейные номера. Услуги няни по запросу.

Дополнительная информация

Интернет:

Бесплатный интернет Wi-Fi работает на всей территории отеля.

Количество номеров в отеле:

58

Парковка:

Необходимо предварительное резервирование парковочного места.

Персонал владеет языками:

Французский, английский.

Что входит в стоимость

  • Интернет Wi-Fi доступ
  • Вход в бассейн
  • Сейф
  • Принадлежности для ванны

Что не входит в стоимость

  • Питание
  • Спа-процедуры и массаж
  • Фитнес-зона
  • Няня/ Услуги для детей
  • Парковка
  • Обслуживание в номерах
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Шаттл/ маршрутный автобус
  • Лыжный гид
  • Услуги по глажению одежды
  • Химчистка
  • Прачечная
  • Факс / Ксерокопирование
  • Камера хранения
Местоположение
Адрес : Place de l Eglise, 73440 Val Thorens, France
Аэропорт: Geneve - 154 km, Lyon - 220 km, Paris - 580 km.
Лыжные трассы: 5 m
Подъемник: 5 m
Лыжи
Ski in: Да
Ski out : Да
Лыжный магазин: В отеле находится магазин горнолыжного снаряжения (аренда, продажа, сервисное обслуживание).
Аренда оборудования: Да
Велнес, красота и фитнес
SPA: Спа-центр отеля предлагает крытый бассейн, хамам, сауна, косметические кабинки (процедуры на основе косметической марки Carita), массаж.
Бассейн: Крытый подогреваемый бассейн.
Для детей
Для детей: Семейные номера. Услуги няни по запросу.
Дополнительная информация
Интернет: Бесплатный интернет Wi-Fi работает на всей территории отеля.
Количество номеров в отеле: 58
Парковка: Необходимо предварительное резервирование парковочного места.
Персонал владеет языками: Французский, английский.
Что входит в стоимость
  • Интернет Wi-Fi доступ
  • Вход в бассейн
  • Сейф
  • Принадлежности для ванны
Что не входит в стоимость
  • Питание
  • Спа-процедуры и массаж
  • Фитнес-зона
  • Няня/ Услуги для детей
  • Парковка
  • Обслуживание в номерах
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Шаттл/ маршрутный автобус
  • Лыжный гид
  • Услуги по глажению одежды
  • Химчистка
  • Прачечная
  • Факс / Ксерокопирование
  • Камера хранения

Гид

Не забудьте

Варианты оплаты

By card
Invoice

Наши преимущества

Опыт и потенциал

Удобные способы оплаты

Персональная поддержка и индивидуальные решения

Бронирование услуг

Наши клиенты рекомендуют

Отзывы

The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X

Hotel Fitz Roy 5* - France - Val Thorens

  • Hotel
  • Parking
  • Pool
  • Wi-Fi Internet

The 5-star hotel Fitz Roy is like a large family chalet, located in the heart of the resort and in the centre of the pistes. Here guests can feel the atmosphere of elegance and luxury. The hotel has 58 rooms, made in traditional Alpine style with a distinctively contemporary twist. Every room features a mini-bar, TV, safe and welcome products. Nespresso coffee machine, Bluetooth speakers (except Comfort rooms).
Services: Wi-Fi, meeting rooms (for seminars or events for 10 to 100 people), ski shop, library.

RESTAURANT

Le Fitz Roy restaurant is one of the oldest dining establishments in Val Thorens. Chef José Bailly and his team create recipes inspired by traditional French cuisine, made with seasonal produce sourced from local growers to create inventive dishes to be enjoyed in good company.

The bar. Set around the central fireplace, close to the library, it is a favourite meeting point for both the hotel’s clientele and regular visitors to the resort. The cocktail menu, created in-house by Dean Shury, makes full use of local products to create a varied, authentic array of drinks. Every year, the bar also has its own distinctive programme of live entertainment to enjoy throughout the season.

SPA

After a day of sport in the great outdoors, continue the adventure in Le Fitz Roy spa, which is inspired by the hotel’s high-altitude setting. With its swimming pool, sauna, Turkish bath, and beauty treatments, it’s the perfect place to recover from a day on the slopes or, in inclement weather, to indulge yourself in a little “me” time.
Le spa by Carita. Reputed as an anti-ageing specialist, Carita is in permanent residence at Le Fitz Roy, where it offers a range of treatments inspired by its Global beauty concept for face, body and hair. These treatments are available to non-guests by appointment only.

The 5-star hotel Fitz Roy is like a large family chalet, located in the heart of the resort and in the centre of the pistes. Here guests can feel the atmosphere of elegance and luxury. The hotel has 58 rooms, made in traditional Alpine style with a distinctively contemporary twist. Every room features a mini-bar, TV, safe and welcome products. Nespresso coffee machine, Bluetooth speakers (except Comfort rooms).
Services: Wi-Fi, meeting rooms (for seminars or events for 10 to 100 people), ski shop, library.

RESTAURANT

Le Fitz Roy restaurant is one of the oldest dining establishments in Val Thorens. Chef José Bailly and his team create recipes inspired by traditional French cuisine, made with seasonal produce sourced from local growers to create inventive dishes to be enjoyed in good company.

The bar. Set around the central fireplace, close to the library, it is a favourite meeting point for both the hotel’s clientele and regular visitors to the resort. The cocktail menu, created in-house by Dean Shury, makes full use of local products to create a varied, authentic array of drinks. Every year, the bar also has its own distinctive programme of live entertainment to enjoy throughout the season.

SPA

After a day of sport in the great outdoors, continue the adventure in Le Fitz Roy spa, which is inspired by the hotel’s high-altitude setting. With its swimming pool, sauna, Turkish bath, and beauty treatments, it’s the perfect place to recover from a day on the slopes or, in inclement weather, to indulge yourself in a little “me” time.
Le spa by Carita. Reputed as an anti-ageing specialist, Carita is in permanent residence at Le Fitz Roy, where it offers a range of treatments inspired by its Global beauty concept for face, body and hair. These treatments are available to non-guests by appointment only.

Types of rooms

Confort Room

adults: 2
bedrooms: 1

The room of 22-26 m2 for 2 persons. Bedroom with double or twin beds, bathroom with bath or shower, option of a balcony with views over the slopes. Equipment: internet Wi-Fi, TV, minibar, safe.

Book now
Confort Room
Confort Room

Privilege room

adults: 2 and children: 1
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

The room of 26-32 m2 for 2 adults and 1 child under 16 y.o. Bedroom with double bed and lounge area with sofa-bed (for 1 child under 16 y.o.), bathroom with bath, balcony with the view over the village. Equipment: internet Wi-Fi, TV, bluetooth speakers, minibar, safe, Nespresso coffee machine.

Book now
Privilege room
Privilege room

Junior Suite

adults: 2 and children: 1
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

The room for 2 adults and 1 child under 16 y.o. Bedroom with double or twin bed, lounge area with sofa-bed (for 1 child under 16 y.o.), bathroom with bath. Some suites (village view) benefit from a separate ground-floor living room. Others (slope view) have an upper living room and fireplace. Equipment: internet Wi-Fi, TV, bluetooth speakers, minibar, safe, Nespresso coffee machine.

Book now
Junior Suite
Junior Suite
Junior Suite

Duplex Suite

adults: 4
bedrooms: 2 , livingrooms: 1

For 4 persons. Lower level with parental bedroom with double bed or twin beds, bathroom with bath and separate toilet. Upper level with bedroom open to living room, shower room, separate toilet. Equipment: internet Wi-Fi, TV, bluetooth speakers, minibar, safe, Nespresso coffee machine.

Book now
Duplex Suite
Duplex Suite
Duplex Suite
Duplex Suite

Suite

adults: 4
bedrooms: 1 , livingrooms: 1

For 2-4 persons. Lower level with living room with panoramic views over the peaks and a fine fireplace, upper level with 2 bedrooms (double or twin beds), 2 bathrooms (bath and shower), separate toilet. Equipment: internet Wi-Fi, TV, bluetooth speakers, minibar, safe, Nespresso coffee machine.

Book now
Suite
Suite

Private Floor

adults: 12
bedrooms: 5 , livingrooms: 2

For 10-12 persons. This private floor is ideal for large families or groups of friends. It has a suite, a privilege bedroom and two confort bedrooms with views over the village. Worthy of a chalet, this floor is a self-contained living space under the eaves.

Book now
Private Floor
Private Floor
Private Floor

More details

Location

Address:

Place de l Eglise, 73440 Val Thorens, France

Airport:

Geneve - 154 km, Lyon - 220 km, Paris - 580 km.

Ski slopes:

5 m

Ski lift :

5 m

SKI

Ski in :

Yes

Ski out :

Yes

Ski shop:

Ski shop (rent and sale of ski equipment).

Ski rent:

Yes

Wellness, beauty and fitness

SPA:

Spa centre offers swimming pool, sauna, Turkish bath, and beauty treatments.

Swimming pool:

Indoor heated swimming pool.

For children

Children’s area:

Family rooms. Babysitting upon request.

Additional information

Internet:

Free Wi-Fi access in the entire hotel.

Number of rooms:

58

Parking:

Advance reservation is required.

Personnel speaks:

French, English.

Include Services

  • Internet Wi-Fi
  • Swimming pool entrance
  • Safe
  • Bathroom amenities

Not include

  • Meal
  • Spa treatments and massage
  • Fitness area
  • Babysitting/ Child services
  • Parking
  • Room service
  • 24-hour front desk  
  • Shuttle bus
  • Ski guide
  • Ironing service
  • Dry cleaning
  • Laundry
  • Fax/Photocopying
  • Baggage storage
Location
Address: Place de l Eglise, 73440 Val Thorens, France
Airport: Geneve - 154 km, Lyon - 220 km, Paris - 580 km.
Ski slopes: 5 m
Ski lift : 5 m
SKI
Ski in : Yes
Ski out : Yes
Ski shop: Ski shop (rent and sale of ski equipment).
Ski rent: Yes
Wellness, beauty and fitness
SPA: Spa centre offers swimming pool, sauna, Turkish bath, and beauty treatments.
Swimming pool: Indoor heated swimming pool.
For children
Children’s area: Family rooms. Babysitting upon request.
Additional information
Internet: Free Wi-Fi access in the entire hotel.
Number of rooms: 58
Parking: Advance reservation is required.
Personnel speaks: French, English.
Include Services
  • Internet Wi-Fi
  • Swimming pool entrance
  • Safe
  • Bathroom amenities
Not include
  • Meal
  • Spa treatments and massage
  • Fitness area
  • Babysitting/ Child services
  • Parking
  • Room service
  • 24-hour front desk  
  • Shuttle bus
  • Ski guide
  • Ironing service
  • Dry cleaning
  • Laundry
  • Fax/Photocopying
  • Baggage storage

Guide

Don't forget

Payment options

By card
Invoice

Our advantages

EXPERIENCE AND CAPABILITIES

CONVENIENT PAYMENT OPTIONS

INDIVIDUAL SUPPORT AND SUITABLE SOLUTIONS FOR YOU

“A LA CARTE” SERVICES

Our clients recommend

Reviews

The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X